Порядок оплаты

Наши реквизиты:

Получатель: ООО «Визит»

ИНН 52 56 09 13 02

КПП 52 56 01 001

Банк: ФКБ «СДМ-Банк» (ОАО) в г. Н. Новгород, г. Н. Новгород

Счет 407 028 104 07 000 000 195

К/с 301 018 108 000 000 00 745

БИК 04 22 02 745

Назначение платежа: оплата дистанционного курса обучения

Варианты оплаты:

1. Оплата безналичным способом на расчетный счет.

2. Оплата наличными средствами, заполнив квитанцию в банке.

3. Почтовый перевод.

Оплату также можно произвести через терминалы оплаты или в системе электронных платежей Yandex Деньги.

Счет 410 014 738 086 07.

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА № _________

о предоставлении услуг

г. Нижний Новгород »____» ____________________ 200__ г.

Общество с ограниченной ответственностью «Визит», именуемое в дальнейшем «Центр», действующее на основании Устава, в лице директора Печелийской И. Г., с одной стороны, и

___________________________________________________________________________________________ , именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Центр предоставляет услугу по выбору Заказчика (в дальнейшем — Услуга) в объеме и на условиях, объявленных на сайте Центра по адресу http://inter-kurs.ru

1.2. Под Услугой понимается предоставление Заказчику необходимой ему информации, относящейся к дистанционным курсам Центра, после регистрации Заказчика и оплаты приобретаемого товара Центра (электронные материалы и др.).

1.3. В состав Услуг не входит обеспечение Заказчика условиями и результатами применения полученной им информации.

1.4. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий данного Договора является осуществление Заказчиком процедуры оплаты выбранной Услуги. Для оказания Услуги Заказчик в обязательном порядке высылает Центру заявку по электронной почте в установленной Центром форме.

1.5. Условия настоящего договора полностью принимаются Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Центр обязуется:

2.1.1. Зарегистрировать Заказчика или принять его заявку на Услугу при получении от него заявки в электронном виде согласно формам и правилам, устанавливаемым Центром.

2.1.2. В порядке, определенном настоящим Договором, предоставить Услугу по выбору Заказчика. Стоимость Услуги определяется Центром.

2.1.3. Публиковать на сайте Центра информацию об изменении тарифов на оплату, перечня и объемов предоставления услуг и товаров, а также информацию, связанную с условиями предоставления услуг.

2.1.4. Осуществлять информационную поддержку Заказчика по отношению к заказанным им Услугам и другой информации, открыто распространяемой Центром с помощью списков рассылки и других средств.

2.2. Центр вправе:

2.2.1. Отказать в предоставлении Услуги Заказчику в случае непоступления оплаты за Услуги в установленные Центром сроки или при отсутствии от него своевременно полученной заявки на Услугу или других действий Заказчика, необходимых для предоставления Услуг.

2.2.2. Прекратить отношения с Заказчиком по настоящему Договору в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора. Моментом расторжения договора считается дата направления соответствующего сообщения Заказчику по электронной почте.

2.2.3. Производить доставку информации Заказчику с помощью электронных списков рассылки, в которые включается e-mail адрес Заказчика.

2.2.4. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Самостоятельно знакомиться на сайте Центра с информацией о видах Услуг, тарифах на них, параметрах и условиях их предоставления.

2.3.2. Оплачивать выбранные Услуги в соответствии с тарифами, в сроки и на условиях, установленных Центром.

2.3.3. Выслать в Центр заявку по электронной почте в установленной Центром форме.

2.3.4. В случае неполучения заказанного мероприятия в течение недели с момента отправки Заказчиком заявки (или оплаты), Заказчик обязан выслать в Центр дополнительный запрос, к которому приложить полные данные своей предыдущей заявки.

2.3.5. Не передавать третьим лицам полномочий по доступу к учебно-методическим материалам Центра.

2.3.6. Использовать учебно-методические материалы только для личного изучения.

2.3.7. Не использовать полученные от Центра учебно-методические материалы в рекламных или иных, не связанных с осуществлением прав и выполнением обязанностей по настоящему Договору, целях.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Получать от Центра Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.4.2. Получать от Центра информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий Центра.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с тарифами (ценами), утверждаемыми Центром и размещенными на его сайте. Цены на Услуги указываются Центром в российских рублях.

3.2. Центр вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новые тарифы. Информацию о введении новых тарифов и цен Центр публикует на своем сайте.

3.3. Датой вступления в силу новых тарифов является дата их объявления на сайте Центра.

3.4. В случае изменения тарифов (цен) Заказчику, ранее внесшему плату в соответствии с прежними тарифами (ценами), Услуги оказываются по прежним тарифам.

3.5. Услуги предоставляются Заказчику на условиях предоплаты.

3.6. Оплата Услуг Заказчиком может производиться по безналичному расчету, наличными в любом банковском отделении, через платежные системы, и другими способами, которые указаны на сайте Центра.

3.7. По согласованию с Центром или по его объявлению Заказчик может производить предоплату за участие в дистанционных мероприятиях и другие услуги за определённый период, который согласован с Центром.

3.8. Факт оплаты Услуги считается подтвержденным после поступления сведений из банка Центра о зачислении денежных средств на счет Центра.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Заказчик несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей, отправляемых в Центр по электронной почте заявок на Услуги, выполнение инструкций, положений, требований, регламентирующих предоставляемые Услуги и высылаемых Центром Заказчику по e-mail и/или публикуемых с помощью сайта, правильность предоставляемой контактной информации: почтового адреса, личных данных; техническое обеспечение условий получения соответствующей Услуги на месте.

4.2. Центр несет ответственность за качество и своевременность предоставляемых Услуг при выполнении Заказчиком установленных правил и требований.

4.3. Центр не несет ответственности за непредоставление Услуг при нарушении Заказчиком установленных Центром правил платежей, оформления и пересылки заявок на Услугу, а также при наличии независящих от Центра технических, организационных, почтовых, финансовых и иных причин, препятствующих оказанию Услуг. Произведенная в данных случаях оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится.

4.4. Центр оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика с мотивированным уведомлением его по электронной почте.

4.5. Центр не несет ответственности за неполучение Заказчиком Услуг, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится, в следующих случаях:

4.5.1. Заказчик оплатил Услугу, но в установленные сроки заявка от него Центром не получена;

4.5.2. Указанный Заказчиком в заявке e-mail или адрес содержит ошибку;

4.5.3. Высланная Заказчиком заявка составлена не по форме, либо послана с техническими нарушениями, с ошибками в адресах, либо содержит вирусы, либо блокируется почтовыми серверами;

4.5.4. Указанный Заказчиком в заявке e-mail адрес на момент рассылки недоступен.

4.5.5. Представители Заказчика совершают ошибочные действия, влекущие невозможность их участия в дистанционных мероприятиях Центра.

4.5.6. Представители Заказчика не могут получить заказанные Услуги по причине возникших у них проблем (отсутствие доступа к сети, недостаток времени для работы над заданиями, болезнь или иные причины, затрудняющие или делающие невозможным выполнение ими требуемых действий или программы проводимого мероприятия).

4.6. В случае, если Заказчик не получил полностью или частично оплаченные Услуги Центра по причинам, изложенным в п. 4.5, произведенная им оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится. Со стороны Центра Услуга считается оказанной, но со стороны Заказчика не принятой по его вине, либо по вине третьих лиц, либо форс-мажорных обстоятельств.

4.7. При предоставлении Центром Услуг, связанных с пересылкой Заказчиком выполненных работ, Центр не несет ответственности за технические, организационные, почтовые, финансовые и иные проблемы Заказчика и/или его провайдера и/или другие причины, не позволяющие Заказчику своевременно получить и (или) выполнить и (или) отправить свои работы. Произведенная в данном случае предоплата не возвращается и на другие Услуги не переносится.

4.8. Если сторонами не оговорено иного, Заказчику предоставляется не эксклюзивное, непередаваемое, возвратное право использовать информацию Центра для собственных нужд. Информация, высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Центром Услуг, предназначена только Заказчику, не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме без официального указания Центра или дополнительных соглашений с Центром. При любом разрешенном использовании информации Центра Заказчик указывает в этой информации ссылку со следующими данными: Центр дистанционного образования ООО «Визит», http:// inter-kurs.ru; е-mail: pozitiv.nn@mail.ru.

4.9. Имущественные права на продукцию Заказчика, созданную им или его представителями на основе использования технологий Центра, в рамках проводимых курсов принадлежат Центру. Авторские права на созданную продукцию принадлежат их авторам и охраняются законодательством РФ.

4.10. Центр не несет ответственности за содержание передаваемой Заказчику информации, прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику в результате её использования, неиспользования, неверного использования или невозможности использования.

4.11. Заказчик принимает на себя ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет, в том числе ответственность за оценку точности, полноты и полезности любой информации, а также качества и свойств товаров и услуг, предоставляемых Заказчику посредством Услуг Центра.

4.12. Центр не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его Услугам. Условия настоящего Договора действительны для всех Заказчиков.

4.13. Изменение условий Договора в отношении отдельного Заказчика оформляется в виде отдельных договоров или дополнительных соглашений к настоящему Договору.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

5.1. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Центром к рассмотрению в письменном виде по электронной почте в срок не позднее 14-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации.

5.2. Рассмотрение претензий к Центру, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой Центром.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Моментом заключения данного Договора считается Момент зачисления оплаты на расчетный счет Центра. Услуги оказываются при условии получения Центром от Заказчика по электронной почте заявки в требуемой форме.

6.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Центра.

6.3. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Центра произведенная оплата не возвращается.

6.4. Настоящий Договор является бессрочным и может быть расторгнут по инициативе любой из сторон.

6.5. Центр оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора в любое время. Все изменения в этом случае публикуются на сайте Центра. В случае если изменения окажутся для Заказчика неприемлемым, он должен в течение 14 дней с момента опубликования изменений уведомить Центр об этом. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

6.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Реквизиты и подписи сторон.

ООО «Визит»

Адрес: 603069, г. Нижний Новгород, Мостоотряд, д. 27, оф. 33

ИНН 5256091302, КПП 525601001, р/сч 40702810407000000195 в ФКБ «СДМ-Банк» (ОАО) в г. Н. Новгород, г. Н. Новгород, БИК 042202745, к/с 30101810800000000745

Директор _____________________ Печелийская И. Г..

Заказчик: (Ф., И., О.) ________________________________________________________________

Адрес (с индексом)__________________________________________________________________

Телефон _____________ дата рождения «___"____________19__ год

Паспорт (серия и номер) ______________________________________________________________

выдан (кем и когда) __________________________________________________________________

Заказчик ______________ (_____________________________________) «_____"________ 200___г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


Работает на бесплатной Amiro CMS